Главная / Статьи / Циклы статей / Бестраншейное строительство закрытого дренажа / Глава 11.12

Принципиальная схема и основные узлы современного дреноукладчика

Основой для выбора базового трактора и тракторов-тягачей для бестраншейной дренажной машины послужили результаты теоретических и экспериментальных исследований глубокого резания грунта, технологии и организации строительства, а также материалы, содержащие статистическую обработку результатов обследования характера сложения и физико-механических свойств грунтов на глубину до 3 м в зонах предполагаемого строительства дренажа.

В процессе исследований было установлено, что коэффициент вариации силы резания в условиях случайного образования и упрочнения грунта может колебаться в пределах 0,2-0,4. Это обстоятельство указывает на то, что при выборе базового трактора и тягачей предпочтение надо отдавать тем, которые имеют бесступенчатое автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от тягового сопротивления. Кроме того, при их совместной работе в сцепе возможна автоматическая синхронизация скорости поступательного движения тракторов.

Вышеизложенное послужило обоснованием выбора в качестве базового для бестраншейной дренажной машины и тягачей трактора ДЭТ-250 класса 25 тс, обладающего автоматической бесступенчатой электромеханической трансмиссией.

Учитывая, что наиболее типичные в зоне орошения гидрогеологические условия представлены грунтами II категории, где среднее тяговое сопротивление составляет около 50 кН, бестраншейная дренажная машина комплектуется двумя тракторами ДЭТ-250. На одном размещается навесное оборудование для укладки дренажа, а второй является тягачом и соединен с первым с помощью специальных сцепных рам и быстроразъемного соединения, позволяющего легко маневрировать при переездах с одной рабочей позиции на другую. Перспективным для использования в качестве базового и тягачей для дренажной машины из числа тракторов, осваиваемых в настоящее время производством, является трактор Т-330 с бесступенчатой гидравлической трансмиссией.


<< ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА
Зависимость скорости движения трактора от тока возбуждения двигателя
 СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА >>
Выбор конструкции и параметров пассивного рабочего органа дренажных машин
<< Содержание >>
  
добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0073 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑