Главная / Доска объявлений / Рубрика «Строительные услуги» / Объявление №10162
02.04.2020 14:35 Москва
ООО Русан Групп

Ремонт офиса профессиональной компанией

У меня есть небольшой бизнес, и мне надо было купить офис, дабы оградить домашний быт и семью от работы. Офис приобрести было не так тяжело, но мне потребовалось выполнить в нем починку, что б там было комфортно работать. Чтобы сделать это, мне надо было найти компанию, каковая предлагает услуги по чинке офисов.

Ремонт мне требовался качественный, потому я стал подыскивать фирму, коя смогла бы выполнить абсолютно весь спектр работ без внесения аванса. Я хотел расплатиться за работу после того, как лично принял бы ее и убедился в том, что она выполнена отлично. Такую организацию не пришлось искать долго. Почти сразу же в инете я увидел портал «Русан групп».

Что предлагает компания своим клиентам

Поскольку мне не просто надо: механизированная штукатурка http://su10.su/ а необходим был абсолютно весь спектр ремонтных работ, и также полусухая стяжка пола, то я сразу же определился с тем, что в фирме должны работать лишь профессионалы. После того, как я изучил веб-ресурс и предложения компании, я понял, что попал по необходимому адресу. А также в «Русан групп» мне готовы были предложить:

• Гарантию на сделанные работы.
• Работа будет выполняться только при помощи качественных материалов, особенно это относится к полусухой стяжке пола.
• Материал привезут до моего офиса абсолютно бесплатно.
• В смету будет включена стоимость работ.

Изучив достоинства фирмы, я решил оставить заявку на портале. Примерно через пятнадцать минут мне позвонил оператор. Я рассказал, что мне требуется и на, что я рассчитываю. Также я сразу уточнил, когда планирую внести оплату. Оператор ответил на все мои вопросы, и они меня полностью удовлетворили. После сего мы подобрали подходящее для меня время для выезда мастера и замера объекта.

Мастера приехали очень быстро, и сделали нужные замеры. После абсолютно всех согласований мы подписали договор. Работу по ремонту начали, как только привезли механизированную штукатурку. Нужно отметить, что профессионалы очень быстро выполнили поставленную перед ними задачу.

Когда работа была окончена, я проверил качество ее выполнения. Самое главное, я хочу отметить, это то, как выполнена полусухая стяжка пола. Такой профессиональной работы я еще не встречал.

Что хотелось бы сказать в заключении

Хотел бы подвести итоги всего вышесказанного. Я действительно доволен, что выбрал организацию «Русан групп». Работа сделана высококачественно и профессионально. Материал, который применялся при сем, достаточно высочайшего качества. И теперь в моем офисе приятно находиться и трудится. Именно поэтому мой бизнес пошел в верх, чему я рад.

ООО Русан Групп
+74954800195

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0033 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑