Главная / Доска объявлений / Рубрика «Строительные услуги» / Объявление №10217
22.06.2020 15:04 Москва
ООО

Аренда строительного оборудования на достаточно привлекательных условиях

На данный момент без строительных лесов и опалубки просто невозможно возведение высотных зданий и сооружений. Но эти конструкции являются достаточно дорогостоящими, их требуется где-то хранить и проводить тех. обслуживание. Из-за этого в определенных случаях наиболее выгодным будет взять данное оборудование в аренду. Компания «Опалубка-М Плюс» без проблем предоставит любому кто хочет в аренду строительное оборудование такого типа.

Как можно приступить к сотрудничеству

Познакомившись с условиями работы на сайте фирмы, я заказал через специальную форму обратный звонок специалиста для выяснения конкретных вопросов. Можно, естественно, позвонить самому, но эта форма связи для меня наиболее подходящая, потому что в теме сообщения я сразу указал свой вопрос. Из-за этого работник, перезвонивший мне, был уже готов к разговору. На портале также предоставляется возможность заранее рассчитать стоимость услуг при помощи онлайн-калькулятора, поэтому я уже предварительно посчитал любые возможные затраты.

На основании моей заявки мне предложили требуемое оборудование, выполнили все требуемые расчеты и схемы расстановки на стройплощадке. После согласования договора я зачислил предоплату на счет фирмы. Потому что работы по доставке оборудования начинаются лишь после 100% предоплаты. Очень удобным для меня является тот нюанс, что фирма сама занимается организацией доставки своего личного оборудования по территории России и странам СНГ. Стоимость доставки зависит от расположения объекта, типа транспорта и массы груза. В том случае, если вы хотите опалубка купить http://opalubka-m.ru/#6 – это то, что Вы искали!

Преимущества сотрудничества с фирмой

Необходимо тут же подметить, что длительная работа в сфере подобных услуг, свыше 10-и лет, позволяет говорить о том, что механизм работы с клиентами полностью отлажен. Технология предоставления в аренду работает без каких-либо перебоев, что дает возможность заказчикам вести свою работу без задержек и срыва сроков постройки. Помимо этого, нужно выделить следующие достоинства:

1. Наличие собственного склада дает возможность осуществить поставку от любого объема в требуемое время по всей территории СНГ.
2. Клиенты могут рассчитывать на консультационное сопровождение на всех этапах работ, благодаря опытному персоналу фирмы.
3. Компания характеризуется выгодными условиями аренды, а методы оплаты могут быть разными, в зависимости от предпочтений заказчика.

Данные условия я посчитал более выгодные, чем покупку своего оборудования. Благодаря аренде у меня получилось сэкономить неплохую сумму денег. Хотя тут возможна не только аренда, но и приобретение конкретного оборудования. В дальнейшем я планирую арендовать тут строительные леса и любому советую к сотрудничеству данную компанию!

ООО "ОПАЛУБКА-М ПЛЮС"
+79296847077

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0074 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑