Главная / Доска объявлений / Рубрика «Продам» / Объявление №10240
19.08.2020 15:20 Пермь

Стройматериалы

Добрый день. Меня зовут Елена, я являюсь менеджером по оптовым и розничным продажам компании СТРОИТЕЛЬНЫЙ ДВОР г.Пермь 🛠.Сохраните мой номер ☎️ (89097288272)телефона, он есть во всех мессенджерах, что бы узнать о наличии товара в необходимом ВАМ объёме, о способах оплаты и транспортировке в любую точку города, а самое главное - индивидуально подобранную цену на интересующие вас строительные материалы и сопутствующие товары. Более подробная информация по телефону, либо любой другой удобный для ВАС способ связи. Будем вам рады в новом магазине. НЕ СДАВАЙТЕСЬ, строитесь))))))

ООО Строительный двор
89097288272

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0032 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑