Главная / Доска объявлений / Рубрика «Строительные услуги» / Объявление №11468
17.05.2022 20:21 Москва

Промышленный альпинизм

Промышленный альпинист. Выполнение любой работы на высоте. Стаж работы более 13 лет. Прямой исполнитель. Монтажные/демонтажные работы всех видов , блоки кондиционеров , шахты вентиляции , пожарные лестницы , балконы, монтаж крышного желоба,, трубы и воронки под трубы, установка кровельных ограждений. Герметизация швов, балконов, окон. Работы по прокладке кабеля , слаботочных систем , ламп и освещения. Наружная реклама монтаж/демонтаж. Чистка крыш, крышного желоба. Ремонт конструкций на высоте. Очистка крыш от снега и наледи. Мойка окон, балконов и лоджий. Возможна закупка материалов по дополнительному согласованию. Есть все допуски, группа по безопасности и допуск на высоту (удостоверение промальпа), альпиниское снаряжение. В объявлении указана минимальная стоимость. Если вы не можете сразу прозвониться, значит я на высоте. Напишите сообщение, и я сразу свяжусь с вами, как освобожусь.

9653869196@mail.ru

Максим
89017504979

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0032 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑