Главная / Доска объявлений / Рубрика «Продам» / Объявление №8618
17.07.2017 14:26 Санкт-Петербург

Шпунт Ларсена Л5УМ Б/У

Шпунт Ларсена Л5УМ Б/У, от собственника, от 48000р, 1-я выемка, склад СПб.
Шпунт Ларсена Л5УМ, Состояние - Б/у, 1-я выемка, Размеры 6,0-8,0м, цена 48000,0р
Шпунт Ларсена Л5УМ, Состояние - Б/у, 1-я выемка, Размеры 8,0-12,0м, цена 52000,0р
Поставка все регионы России.
Извлечение, Погружение, Аренда, Выкуп шпунта. Рассмотрим все регионы России, Беларуси.
Комплектуем объекты строительства и производства: Балка, швеллер, уголок, лист, арматура, трубы.
С целью снижения ваших затрат предлагаем лежалые, резерв, демонтаж, перекат.
+79633427016, +79531420353
industrialmet@mail.ru, https://vk.com/steel812, http://steel812.s2s.ru
(демонтаж, выемка шпунта, вибро погружение, шпунтовые работы, укрепление фундамента, укрепление берегов, укрепление грунта, строительство, новостройка, котлован, шпунт ларсена, металл, металлопрокат, профиль фасонный, фундамент)
(#балка_двутавр, #демонтаж, #выемка_шпунта, #вибро_погружение, #шпунтовые_работы, #укрепление_фундамента, #укрепление_берегов, #укрепление_грунта, #строительство, #новостройка, #котлован, #шпунт_ларсена, #металл, #металлопрокат, #профиль_фасонный, #фундамент, #сваи, #Извлечение_шпунта, #демонтаж, #монтаж_шпунтового_ряда, #погружение_шпунта, #Санкт-Петербург, #Москва, #Arcelor)

ООО Индустрия
+78129816944, +79633427016, +79531420353,+79052161817

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0078 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑