Главная / Доска объявлений / Рубрика «Продам» / Объявление №8699
27.08.2017 18:54 Москва

Светильник

Здравствуйте!Недавно при дизайне зала понадобился светильник,искал много по времени,в итоге нашёл подходящий,светодиодный настенный вот здесьhttps://lustrix.ru/shop/svetilniki/nastennyy_svetodiodnyy_svetilnik_silver_light_louvre_844_36_7-g1090/ и по цене приемлемый я считаю для такого светильника,и дизайн и удобный в использовании.Спасибо большое.

Denis
89177408054

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0042 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑