Главная / Доска объявлений / Рубрика «Продам» / Объявление №9950
22.10.2019 12:23 Москва

Электрощитовое оборудование ВРУ, ГРЩ, ЩО 70

Собственное производство. Электрощитовое оборудование нашего производства: щит ГРЩ, пункты распределительные, щиты автоматики ЩАП; шкафы распределительные ШР и ШРC; панели распределительных щитов серии ЩО 70 и ЩО 91; щиты этажные ЩЭ; устройства этажные распределительные модульные УЭРМ; вводно распределительные устройства ВРУ 1, ВРУ 3, ВРУ 8504; шкафы учёта электроэнергии ШУН-1 и ШУН-3; щиты автоматики ЩАП; ящики управления Я5000, Я5111; конденсаторные установки УКМ 58; щитки квартирные ЩК; щиты распределительные ЩР; щиты этажные ЩЭ, щиты управления, щитки осветительные ОЩВ, УОЩВ, ЯОУ; щиты автоматического переключения ЩАП; шкафы автоматический ввод резерва АВР; главные распределительные щиты ГРЩ; ящики силовые ЯБПВУ, ЯТП; вводные устройства для лифтов ВУ-1; посты ревизии ПР-01 и мн. др
Сжатые сроки производства. Доставка.

ABB-электрощит
+7 (495) 348-88-84

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0071 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑