VII Международная выставка «САЛОН КАМИНОВ»
с 23 по 26 марта 2011 годаМОСКВА
МВЦ «КРОКУС ЭКСПО», павильон № 1
Эксперты с уверенностью называют это событие самым успешным и перспективным выставочным проектом в каминной отрасли в России.
Организатор «Ворлд Экспо Груп» выбрал оптимальные сроки для проведения выставки. Весна – по свидетельству самих экспонентов – идеальное время для проведения такой выставки, по сути, открывающей новый строительный сезон.
За шесть лет существования выставки экспоненты переосмыслили концепцию участия, демонстрируя не отдельные модели каминов, а комплексные интерьерные решения. Гости выставки получат возможность увидеть последние разработки экономичных и энергоемких решений каминов и отопительных систем.
Высокую эффективность мероприятия обеспечат выставки смежной тематики – «ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ», «AQUA SALON: Wellness & SPA. Бассейны и сауны» и «ДОМ и САД. Moscow Garden Show», которые пройдут в МВЦ «Крокус Экспо» в то же самое время. Экспозиции выставок традиционно привлекают самый широкий круг посетителей, гармонично дополняя друг друга.
В процессе подготовки выставки «САЛОН КАМИНОВ» персональные приглашения получат более 2.000 специалистов отрасли из разных регионов России. Всего будет распространено 500.000 пригласительных билетов.
САЛОН КАМИНОВ в цифрах
В 2010 году Салон посетили 25.500 человек из 22 стан мира. Среди них 60% составили специалисты. Расширилась и география посетителей из регионов России. Благодаря масштабной рекламной кампании в печатных СМИ и на центральном телевидении о выставке знают от Мурманска до Владивостока.
В 2010 году организаторы привлекли более 70 экспонентов из Австрии, Бельгии, Венгрии, Германии, Греции, Италии, Китая, Нидерландов, Норвегии, Польши, России, США, Чехии, Швеции, Финляндии и Франции. В выставке приняли участие такие крупные компании, как «Домотехника», «Центр каминов», «ЭкоКамин», Brunner, Tulikivi, Jotul, M-Design, «Камины Петербурга», FineLine, «Проспект», «ГлобалКамин», ТД «Белая Гвардия», «Граон», Nibe, Romotop, RealFlame, Schmid, Totem, Schiedel, «ИнтерФлейм».
Положительные стороны ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
- уникальная возможность для налаживания деловых контактов, укрепления межотраслевого сотрудничества, обмена опытом с региональными и мировыми производителями акваиндустрии;
- лучший способ составить наиболее полное представление о новых разработках в отрасли, оценить уровень покупательского спроса и изучить предложения конкурентов;
- своевременное предоставление информации потенциальным клиентам на предстоящий сезон благодаря оптимальным срокам проведения выставки;
- насыщенная и интересная деловая программа с участием докладчиков из разных стран;
- возможность принять участие в профессиональном конкурсе;
- активная рекламно-информационная поддержка: широкая рекламная кампания проходит в Интернете, на радио и специализированной прессе (информационную поддержку оказывают такие авторитетные издания, как «Бассейны и сауны», Schwimmbad & Sauna, «Бани и сауны», «Красивые дома», «Деревянные дома»).
Положительные стороны ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
- выгодный способ закупки продукции по акциям и специальным ценам;
- быстрый путь к выбору, оценке и сопоставлению необходимых товаров;
- уникальная возможность для налаживания деловых контактов, а также обмена опытом с региональными и мировыми производителями печей и каминов;
- насыщенная и интересная программа с участием докладчиков из разных стран;
- своевременное получение информации благодаря оптимальным срокам проведения выставки.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ
- дровяные камины и печи;
- электрические и газовые камины;
- барбекю;
- облицовка для каминов и керамика;
- кованые изделия и аксессуары;
- отделочный камень;
- отопительные системы;
- биотопливо.
ШОУ ПЕЧНИКОВ
Традиционным дополнением к выставке станет шоу печников, пользующееся популярностью на протяжении вот уже многих лет. В нем примут участие члены Московской гильдии печников и печники из Германии.
Начало: 23.03.2011Смотрите также:
Все выставки в г. Москва в 2011 годуВсе выставки в 2011 году
Все выставки