Главная / Доска объявлений / Рубрика «Строительные услуги» / Объявление №11766
03.05.2023 09:59 Москва

Ремонт квартир, офисов и помещений, отделочные работы в загородных домах и коттеджах.

Здравствуйте, меня зовут Иван, по профессии я мастер ремонтно- строительных работ. Занимаюсь ремонтом квартир и коттеджей под ключ в Москве и Московской области. Моя бригада узкопрофильных специалистов готова сделать качественный ремонт любой сложности. А также, при необходимости, помощь в подборе и закупке материала. Могу подстроиться под Ваш бюджет, и это не будет влиять на качество ремонта. Всё виды работ от А до Я. Адекватные мастера с реальными расценками, свой автомобиль и наличие своего инструмента. Опыт более 20 лет. Качество, гарантии, порядочность. Пишите, звоните 89689226026 Иван

Иван
+7 (968) 922-60-26

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0071 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑