Главная / Строительные новости / Новость от 16.07.2012
16.07.2012

Volvo выводит на рынок новый двигатель

Volvo Trucks представляет новый двигатель, соответствующий строгим требованиям стандарта токсичности выхлопа Euro 6. Выбросы окислов азота уменьшились на 77%, а выбросы твердых частиц сократились на 50%. Первым станет  двигатель Volvo D13 мощностью 460 л.с. Двигателями такой же мощности на данный момент  оборудуется  больше трети всех выпускаемых грузовых машин Volvo.
«На модель Volvo FH устанавливается  новый двигатель мощностью 460 л.с., удовлетворяющий требованиям токсичности стандарта Euro 6 и  оптимальный для экономичной перевозки грузов. Продажи первых машин с новым двигателем начнутся  весной 2013 года», - сказал  Матс Францен,  менеджер по стратегии и планированию разработки двигателей Volvo Trucks.

Спрос на грузовики, выполняющие нормы Euro 6, пока не очень большой. Хотя с  февраля 2012 г. появилась возможность выполнять сертификацию автомобилей на соответствие новым нормам, пройдет еще два года, пока эти требования станут обязательными для всех новых грузовиков. Строгие стандарты токсичности выхлопа потребуют принципиально  новых решений  при конструировании двигателя, в том числе, много новых комплектующих, применение которых, соответственно, вызовет  увеличение расходов потребителей. Тем не менее,  большая цена  может быть частично  возмещена  разными финансовыми льготами и выгодными услугами,  главным образом,  для  региональных и дальних грузоперевозок в Европе.

«Сейчас трудно рассчитать, каким будет спрос. Предлагая свой самый популярный двигатель в версии Euro 6, мы сможем удовлетворить запросы значительной части наших покупателей. Другие двигатели, удовлетворяющие  требованиям Euro 6, будут готовы задолго до 1 января 2014 г., когда  нормы станут неукоснительными  для новых моделей грузовиков», - отметил  М. Францен.


Проверенная и надежная технология


Двигатель Volvo D13, удовлетворяющий нормам  Euro 6, базируется на надежном  и проверенном двигателе Volvo, удовлетворяющем предыдущему стандарту Euro 5. Новый двигатель является  6-цилиндровым  рядным  двигателем с насос-форсунками и SCR (системой каталитической нейтрализации выхлопа). Чтобы  выполнить новые требования по токсичности,  используется  EGR (система рециркуляции выхлопных газов) и DRF (фильтр твердых частиц), именно те системы, которые компания Volvo Trucks уже использует в течение нескольких лет в США и Японии. По сравнению с показателями Euro 5 выбросы окислов азота были уменьшены на 77%, а выбросы твердых частиц сокращены на 50%.


Упор  на экономию горючего  и надежность


Система каталитической нейтрализации выхлопных газов, которая преобразует окись азота в безопасный азот и водяной пар, объединена в блок вместе с фильтром твердых частиц.  Этот компактный элемент  занимает  минимальное место. Фильтр твердых частиц, улавливающий и дожигающий микроскопические частицы, находящиеся в выхлопных газах, автоматически восстанавливается во время работы. Система EGR используется  в основном  для увеличения температуры выхлопных газов, по крайней мере, до 250 °C,  при недостаточно прогретом двигателе, чтобы система SCR работала  оптимально. В отличие от обычных систем EGR, которые добавляют охлаждённые выхлопные газы во впускной коллектор и таким способом  понижают температуру горения. За счет этого происходит  сокращение  выделения окислов азота. Двигатели Volvo, работающие по  стандарту Euro 6,  снабжены системой EGR, фактически не работающей при езде  с крейсерской скоростью, поэтому  в процессе работы уровень расхода горючего  не увеличивается.


«Мы предлагаем надежное решение, которое не только удовлетворяет требованиям по токсичности выхлопных газов, но и дает покупателям  дополнительные бонусы  в виде существенной экономии горючего и освобождает от лишних проблем», - сказал  Матс Францен.

  
добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0071 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑