Главная / Доска объявлений / Рубрика «Строительные услуги» / Объявление №10940
28.09.2021 23:21 Ростов-на-Дону

Ремонт под ключ и разные виды внутренней отделки

Произвожу внутреннюю отделку квартир, домов, дач, помещений под коммерческую недвижимость. -Плитка -ламинат -шпаклевка -штукатурка -стяжка -натяжные потолки -демонтаж -обои -грунтовка -затирка -покраска -электрика -сантехника -прочее Работы любой сложности. В том числе переделка работ после других мастеров. Цены индивидуальны от объёма выполняемых работ и материалов. Основные мои объекты в ЖК Вересаево. ЖК Красный Аксай.Ростов-на-Дону Работаю без посредников. И их прошу не беспокоить. Только частные лица и организации. Вы можете посмотреть в живую мои работы как при окончании работ, так и в процессе, на этапе полуготовности, чтоб видеть качество работ и предоставляемых мною услуг. Опыт работы, профессиональные инструменты. На моем счету огромное количество довольных клиентов,которые обращаются ко мне вновь и рекомендуют близким и родственникам. По всем вопросам звоните. Договоримся. Сообщения не читаю.Звоните. Работаю более 5ти лет в ЮСИ и с прорабами ЮСИ. Строил ЖК Красный Аксай, ЖК Вересаево.Михаил.89331110113.или 89699666696.билайн.Есть вотсап

ooo.17091988@yandex.ru

Михаил
89331110113

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0478 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑