Главная / Доска объявлений / Рубрика «Строительные услуги» / Объявление №11214
19.02.2022 15:38 Иркутск

Услуги листогиба

УСЛУГИ ЛИСТОГИБА! Здравствуйте! Меня зовут Аркадий, я предлагаю Вам свои услуги по изготовление доборных элементов для кровли, обрамления для окон, фартуков, а также нестандартных изделий из оцинкованного гладкого листа с полимерным покрытием и без него на профессиональном оборудовании. Возможность изготовление деталей любой длины до 3-х метров. Изготавливаем любые объёмы. - конек плоский / фигурный - ендова нижняя / верхняя - карнизная планка - торцевая планка - угол внутренний / наружний - угол сложный наружний / внутренний - снегодержатель - парапет - слив подоконный (водоотлив) - и др. - колпаки на столбы - зонты на трубы, шахты - и др. Предварительно сможем подсчитать по цене и по сроку изготовления. (Viber, WhatsApp) г.Иркутск, Марата, Карлукский проезд. Тел. 89246391340

apkaxa55@gmail.com

Аркадий
89246391340

добавить фирму | добавить объявление | заказ рекламы | карта сайта | политика конфиденциальности | написать нам
Время генерации страницы: 0,0039 sec.
STROYFIRM.RU © 2004-2024 Каталог Строительных Фирм
↑НАВЕРХ↑